Возврат медицинских очков

By | 03.09.2020

возврат медицинских очков
В каких случаях можно вернуть очки обратно в магазин и можно ли осуществить возврат продукции, изготовленной на заказ по индивидуальному рецепту? Очень жаль, спустя три дня пришлось вернуть очки. Написала заявление-претензию. Мне дважды звонили и отказали в возврате денег.  «По ФЗ № «О защите прав потребителей» (статья ) возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен в течение 7 календарных дней после даты покупки в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.». При определении гарантии на очки для зрения по закону необходимо учитывать несколько нюансов: на что установлена гарантия — на линзу, оправу или работу.  Процедура возврата очков в салон регулируется нормами Закона «О защите прав потребителей». В частности, ст. 25 ЗЗПП позволяет покупателям вернуть приобретенные ранее товары надлежащего качества, если они не подошли им по форме, расцветке и пр. в течение 14 дней. СодержаниеПоказать.

возврат медицинских очков
Какие причины являются обоснованием для возврата и обмена товара?
возврат медицинских очков
Можно ли вернуть по закону
возврат медицинских очков
Рассмотрение споров в суде день. Заказала в салоне «Оптика-Фаворит» на Маяковского, 18 в г. Железнодорожный сразу трое очков. Очень вежливые продавцы-консультанты, большой выбор оправ, разнообразные акции. Голова кружится, все плывет, изображение долго не станговится четким. Очень жаль, спустя три дня пришлось вернуть очки.
кредитный договор с банком

Через 4 дня зрение восстанавливается. 99% людей даже не догадываются об этом.

Возврат готовых очков
возврат медицинских очков
Можно ли вернуть очки в оптику сделанные на заказ: подлежат ли возврату или обмену по закону
возврат медицинских очков
возврат медицинских очков

Для того, чтобы вернуть в магазин или оптику очки ненадлежащего качества, покупатель должен:. Товар надлежащего качества, приобретённый в полной комплектации, можно вернуть при соблюдении таких условий:.

Если процесс оформляется на сделанные на заказ очки, перечень условий такой же, но деньги могут быть возвращены только за оправу потому что её магазин сможет использовать снова, а линзы — нет. Первым делом покупатель должен убедиться в том, что им были соблюдены все условия, о которых говорилось выше.

Если гражданин уверен в том, что он имеет достаточно оснований, ему необходимо совершить следующие действия:. В случае, если гражданину отказали, но он уверен в том, что это решение было незаконным, он может обратиться в суд, прокуратуру либо в Роспотребнадзор. Экспертиза должна быть проведена в сроки, установленные законодательством.

Оплачивает экспертизу продавец. Если в ходе проведения экспертизы будет установлена вина покупателя, продавец имеет право в ходе гражданского иска истребовать с недобросовестного покупателя компенсацию процедуры проверки.

Сроки возврата разнятся в зависимости от причины. При возврате ликвидного товара продавец в день обращения должен рассмотреть его и оформить возврат.

Ответить на запрос о возврате неликвидного товара продавец обязан в течение 10 календарных дней. В этот период входит и время на проведение экспертизы может быть продлено до 30 дней при согласии сторон.

Вместе с этим, из Вашего вопроса следует, что Вы хотели знать очки так-как они неподходящ вам по качеству. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Если продавец при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

Также данной статьей определено, что потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Согласно п. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Справочник потребителя Советы по здоровому питанию Нормативные правовые акты Информационно-аналитические материалы Органы и организации в сфере защиты прав потребителей Результаты проверок Продукция, не соответствующая обязательным требованиям Судебная практика Новости Для сотрудников.

Версия для слабовидящих Виртуальная приемная. Вера Анатольевна Добрый день. В некоторых случаях продавец очков на законных основаниях может отказать в возврате денег.

Например, если он докажет, что недостаток возник по вине покупателя из-за того, что тот уронил очки или сел на них, из-за нарушения норм перевозки очков, из-за действий третьих лиц и пр. Покупателю следует учитывать, что гарантия распространяется только на случаи, когда недостаток появился до передачи очков покупателю.

Таким образом, качественные очки не подлежат возврату в течение 14 дней, как другие непродовольственные товары. Если в очках был обнаружен недостаток, то порядок их возврата будет зависеть от того, был ли установлен гарантийный период, кем он был установлен и не истекло ли его действие, а также какой недостаток был обнаружен в очках, и по чьей вине он возник.

Очки с недостатками допускается вернуть, обменять или бесплатно отремонтировать в течение гарантийного периода или в течение 2 лет, если он не был установлен. Для этого покупателю следует подать претензию в оптику или к производителю. Не нашли ответа на свой вопрос?

Звоните на телефон горячей линии 8 Есть вопросы? Спросите юриста! Содержание Показать. Задать вопрос. В отношении оправы очков гарантия может быть предусмотрена непосредственно ее производителем или оптикой если такая отсутствует.

Оптический салон может установить свою гарантию, но она не должна быть меньше гарантии производителя. Если на оправу не был установлен гарантийный период, то претензии по ее ненадлежащему качеству предъявляются в течение 2 лет со дня передачи потребителя. Соответственно, качественные очки вернуть нельзя.

Образец претензии на некачественный товар можно скачать здесь. К претензии прилагается копия паспорта и документ, подтверждающий факт покупки в данном магазине. Помимо оптики, потребитель может предъявить претензию импортеру или производителю оправы согласно п.

Если магазин без законных на то оснований отказался удовлетворить требования покупателя, то он может обратиться в суд за защитой своих интересов.

ВАКАНСИЯ: СБОРЩИК ЗАКАЗОВ НА СКЛАДЕ СО СКАНЕРОМ. ПОЛЬША.

телефон по трудовым спорам

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *