Земельный контроль реферат

By | 31.08.2020

земельный контроль реферат
3. Муниципальный и общественный земельный контроль. Основные задачи контроля за соблюдением земельного законодательства, охраной и  Данный контроль является всеобщим (охватывает все категории земель и распространяется на всех собственников, землевладельцев, землепользователей и арендаторов земельных участков) и постоянным (не ограничен какими-либо сроками). государственный земельный контроль. Правовую основу, регулирующую процедуру осуществления государственного земельного контроля Управлением Россельхознадзора по Оренбургской области составляют следующие нормативно-правовые акты: 1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря года; 2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября года № ФЗ, часть вторая от 26 января года № ФЗ. Основной задачей государственного земельного контроля, осуществляемого  Государство и право->Реферат. Недра в границах территории Российской Федерации, включая подземное пространство и содержащиеся в недрах полезные ископаемые, энергетические и иные р полностью>>. Договор стоительного подряда. Государство и право->Реферат. Строительство составляет особую отрасль материального производства.

земельный контроль реферат
Федеральная служба по земельному и фитосанитарному надзору и ее территориальные органы осуществляют на землях сельскохозяйственного назначения земельные паи в украине земельных участках сельскохозяйственного использования в составе земель поселений контроль за соблюдением:. В процессе реализации деятельности, связанной с землепользованием и воздействием на состояние земель, осуществляется текущий контроль. СПС КонсультантПлюс 2. Государственный земельный контроль и его виды государственный земельный контроль Земельная реформа 1990 основу, регулирующую процедуру осуществления государственного земельного контроля Управлением Россельхознадзора по Оренбургской области составляют следующие нормативно-правовые акты: 1. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный контроль уведомляются органом муниципального земельного контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. Гос земельный надзор решение примет территориальный отдел Роснедвижимости? Основания возникновения земельный кадастр рф прекращения права землепользования на землях сельскохозяйственного назначения.
земельный контроль реферат
Что такое земельный контроль
земельный контроль реферат
Глава 1. Общее положение о земельном контроле………………… 1. Глава 2. Правовые кодексе государственного земельного контроля…………………………………………………………………. Основной задачей государственного земельного контроля, осуществляемого Роснедвижимостью и ее земельными органами, является контроль за соблюдением земельного законодательства, требований использования и охраны земель организациями, независимо от их земельные участки ветеранам боевых действий в чечне форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами. Государственный земельный контроль за соблюдением земельного законодательства, требований по охране и использованию земель осуществляет Главный государственный инспектор по использованию и охране земель Российской Федерации — руководитель Роснедвижимости и его заместители.
уголовная ответственность за оставление в опасности

Дачные штрафы. Земельный контроль участков от РОСРЕЕСТРа с помощью беспилотников

Муниципальный земельный контроль
земельный контроль реферат

Земельный контроль реферат


земельный контроль реферат
земельный контроль реферат

Понятие государственного земельного контроля 2. Органы осуществляющие государственный земельный контроль 3. Изменения в земельном кодексе, претерпевшие в Главе XII. Заключение Список использованной литературы. Основные задачи контроля за соблюдением земельного законодательства, охраной и использованием земель состоят в обеспечении исполнения установленных требований норм, правил, нормативов пользования землей, в проверке выполнения мероприятий по охране земель органами государственной власти, местного самоуправления, юридическими лицами, их должностными лицами, а также гражданами.

Данный контроль является всеобщим охватывает все категории земель и распространяется на всех собственников, землевладельцев, землепользователей и арендаторов земельных участков и постоянным не ограничен какими-либо сроками.

Комитета Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству;. Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации;.

Государственного комитета Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства;. Государственного комитета санитарно-эпидемиологического надзора Российской Федерации, органы и учреждения государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации.

Глава XII Земельного кодекса РФ далее — Кодекс оперирует понятием земельный контроль, содержание которого, как следует из названия этой главы, составляет контроль за соблюдением земельного законодательства, охраной и использованием земель. По правилам ст.

Задачей государственного земельного контроля является обеспечение соблюдения физическими, должностными и юридическими лицами требований земельного законодательства в целях эффективного использования и охраны земель. В соответствии с п. С учетом того, как определен в ст.

В то же время должен быть обеспечен государственный контроль за правильной реализацией норм земельного права, содержащихся в федеральных законах и законах субъектов Российской Федерации, не входящих в систему земельного законодательства, а также в правовых актах Президента и Правительства РФ, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.

Охрана и использование земель должны осуществляться в соответствии с нормами земельного права, содержащимися как в земельном законодательстве, так и в других правовых актах. Контроль за деятельностью в данной сфере на практике выражается в проверке соответствия такой деятельности требованиям правовых норм, установленных в актах разного уровня.

Наименования представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования, местной администрации исполнительно-распорядительного органа муниципального образования устанавливаются законом субъекта Российской Федерации с учетом исторических и иных местных традиций.

Органы местного самоуправления вправе в пределах своей компетенции уполномочить соответствующие муниципальные органы на осуществление земельного контроля на территории муниципального образования. Предметом муниципального земельного контроля является проверка соблюдения установленных правовыми нормами правил использования земель.

Этим, в частности, муниципальный земельный контроль отличается от государственного, в сферу которого входит проверка исполнения юридических требований в области не только использования, но и охраны земель см.

Российской Федерации далее — Методические рекомендации , направленных письмом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от Проверка соблюдения земельного законодательства в рамках осуществления муниципального земельного контроля представляет собой совокупность действий должностных лиц, наделенных полномочиями по осуществлению муниципального земельного контроля, связанных с проведением проверки соблюдения юридическими и физическими лицами требований земельного законодательства и закреплением результатов проверки в форме акта проверки соблюдения земельного законодательства и приложений к нему.

Информация, полученная органами местного самоуправления, может эффективно использоваться органами государственного земельного контроля в целях выявления и пресечения земельных правонарушений землепользователями. Такое взаимодействие должно позволить более эффективно использовать земельные ресурсы Российской Федерации, сделать прозрачным учет и контроль землепользования.

Муниципальные инспектора на территории муниципального образования осуществляют контроль за:. По результатам каждой проведенной проверки составляется акт приложение N 2 к Методическим рекомендациям. Федерации и в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Система муниципальных правовых актов определена в ст.

В систему таких правовых актов входят: 1 устав муниципального образования; 2 правовые акты, принятые на местном референдуме сходе граждан , нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования; 3 правовые акты главы муниципального образования, постановления и распоряжения главы местной администрации, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.

Правовое регулирование порядка осуществления муниципального земельного контроля и полномочий органов местного самоуправления в сфере земельного контроля в субъектах Российской Федерации — городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге может осуществляться с особенностями, предусмотренными п. Законами субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга полномочия органов местного самоуправления на осуществление земельного контроля за использованием земель и установление порядка его осуществления, предусмотренные п.

Еще одним видом земельного контроля, предусмотренным Кодексом, является общественный земельный контроль п. Такой контроль осуществляется органами территориального общественного самоуправления, другими общественными организациями объединениями , гражданами за соблюдением установленного порядка подготовки и принятия исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления, предусмотренными ст.

В отличие от общественных организаций органы территориального общественного самоуправления действуют только в пределах части территории муниципального образования, населенного пункта. Они объединяют население на основе не членства, а совместной деятельности в сфере обслуживания общественных потребностей граждан, удовлетворения их культурно-бытовых и иных запросов, охраны их прав и интересов.

Органы территориального общественного самоуправления создаются по инициативе жителей на основе их добровольного волеизъявления. Они формируются, как правило, путем выборов на общих собраниях сходах или конференциях граждан по месту их жительства на срок полномочий представительного органа местного самоуправления.

Однако общие собрания сходы или конференции жителей могут устанавливать и иной срок полномочий указанных органов. Право граждан на создание общественных объединений реализуется как непосредственно путем их объединения, так и через юридические лица — общественные объединения. Содержание права граждан на объединение, основные государственные гарантии этого права, статус общественных объединений, порядок их создания, деятельности, реорганизации и или ликвидации регулируются ГК РФ, ФЗ от Особенности, связанные с созданием, деятельностью, реорганизацией и или ликвидацией отдельных видов общественных объединений политических партий, профсоюзов и др.

Общественные объединения могут создаваться в одной из следующих организационно-правовых форм: общественная организация, общественное движение, общественный фонд, общественное учреждение, орган общественной самодеятельности, политическая партия.

Общественной организацией является основанное на членстве общественное объединение, созданное на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан. Членами общественной организации в соответствии с ее уставом могут быть физические лица и юридические лица — общественные объединения, если иное не установлено ФЗ от Высшим руководящим органом общественной организации является съезд конференция или общее собрание.

Постоянно действующим руководящим органом общественной организации является выборный коллегиальный орган, подотчетный съезду конференции или общему собранию. Следует обратить внимание на то, что ФЗ от Предметом общественного земельного контроля является проверка соблюдения установленного в правовых актах порядка подготовки и принятия исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления, указанными в ст.

В данной работе мы рассмотрели тему «Государственный контроль за использованием и охраной земель». В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации статья 71 : специально уполномоченными государственными органами осуществляется государственный земельный контроль за соблюдением земельного законодательства, требований охраны и использования земель организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами.

Государственный земельный контроль осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В соответствии с указанным Положением государственный земельный контроль осуществляют Федеральная служба земельного кадастра России и ее территориальные органы совместно с Министерством природных ресурсов РФ, Министерством сельского хозяйства РФ, Государственным комитетом РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу и во взаимодействии с другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, с органами исполнительной власти субъектов Федерации, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, а также гражданами.

Эти органы и учреждения осуществляют государственный земельный контроль в соответствии со своей компетенцией; организуют проверку и экспертизу изменения качественного состояния земель и функционального зонирования городов и других поселений; принимают меры к устранению нарушений земельного законодательства, информируют население о состоянии земельного фонда, эффективности его использования и принимаемых мерах по охране земель; участвуют в согласовании градостроительной и землеустроительной документации, в работе комиссий по приемке мелиорированных, рекультивированных и других земель, на которых проведены мероприятия по улучшению их качественного состояния.

Гражданский кодекс Р. Положение о государственном земельном контроле утв. Краснова И. Земельное право: элементарный курс. Действие муниципального правового акта, определяющего порядок осуществления контроля, будет ограничиваться пределами муниципального образования и распространяться на все земли в пределах муниципального образования, вне зависимости от формы собственности государственной, муниципальной или частной на них.

Муниципальный земельный контроль в соответствии с ЗК РФ осуществляется только за использованием земель. Полномочия по осуществлению контроля за охраной земель органам местного самоуправления не предоставлены. Муниципальные правовые акты по земельному контролю регламентируют процедуру проведения проверок за использованием земель в пределах муниципального образования и определяют орган управления, осуществляющий контроль за использованием земель.

Базовым документом, регулирующим муниципальный контроль, является Федеральный закон от Муниципальный земельный контроль — совокупность действий должностных лиц, наделенных полномочиями по осуществлению проверки соблюдения юридическими и физическими лицами требований земельного законодательства на территории муниципального образования и закреплением результатов проверки в форме акта соблюдения земельного законодательства и приложений к нему.

Муниципальный земельный контроль, осуществляемый органами местного самоуправления, не входящими в систему органов государственной власти, и будучи самостоятельным видом контроля, тем не менее, требует тесного взаимодействия с органами государственного земельного контроля, задачей которого является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами земельного законодательства, требований охраны и использования земель.

В связи с этим Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости подготовлены Методические рекомендации по порядку взаимодействия органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, и управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по субъекту Российской Федерации письмо Роснедвижимости от Данные рекомендации подробно регламентируют порядок организации и проведения муниципального земельного контроля.

Муниципальный земельный контроль возложен на местные органы самоуправления. В соответствии с Земельным кодексом ст. Они также уполномочены осуществлять общий контроль за соблюдением законодательства РФ о градостроительстве. Кроме того, в целях выполнения государственного контроля предусматривается взаимодействие государственных органов с местными органами самоуправления, в том числе в области мониторинга, экспертизы некоторых проектов.

Общественный контроль заключается в полномочиях и деятельности органов территориального общественного самоуправления, других общественных организаций контролировать соблюдение порядка подготовки и принятия исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и юридических лиц, а также соблюдение требований использования и охраны земель.

В отдельных случаях общественным организациям и гражданам предоставляются полномочия по осуществлению внешнего, независимого контроля за землепользованием в целом, ведущегося параллельно или дополнительно к государственному.

К примеру, допускается проведение общественной экологической экспертизы. Однако компетенция и спектр полномочий общественных организаций в области контроля по сравнению с государственными органами существенно ограничен.

Так, общественные организации и граждане, по общему правилу, не имеют права инспектировать объекты землепользования, требовать от землепользователей предъявления документов для экспертизы, осуществлять лицензирование, давать обязательные для исполнения землепользователями предписания до тех пор, пока эти полномочия не будут им переданы.

Особое место в системе общественного контроля занимает контроль, осуществляемый внештатными общественными инспекторами, которые на основании полученных государственных удостоверений имеют право выполнять инспекционные проверки землепользования.

В остальном реализация права общественного контроля зависит от различных ограничений, связанных с защитой прав собственности, коммерческой и государственной тайны, процессуальных требований земельного контроля. Наиболее реальным и действенным способом общественного контроля является право граждан обращаться с заявлениями и жалобами по вопросам соблюдения земельного законодательства в административные и судебные инстанции, а также право общественных организаций представлять и защищать права и законные интересы своих членов, а также других граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления.

Таким образом, вопрос о соотношении различных форм контроля, взаимных правах и обязанностях органов, организаций и граждан имеет важное значение и напрямую связан с разработкой эффективной защиты конституционных прав и интересов граждан, обеспечением реализации законодательства.

Глава 2. За последние годы система государственного земельного контроля претерпевала значительные преобразования. В соответствии с Указом Президента РФ от 25 декабря г. N «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии» Федеральная регистрационная служба была переименована в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Росреестр.

Росреестру переданы полномочия Федерального агентства кадастра объектов недвижимости Роснедвижимости , а Роснедвижимость упразднена с 1 марта г. В соответствии с постановлением Правительства РФ от Государственный земельный контроль является постоянной работой соответствующих органов, осуществляемой в соответствии с ведомственными годовыми планами работ.

Необходимые контрольные действия предпринимаются также по заявлениям и жалобам граждан. Должностные лица и специалисты Росреестра и ее территориальных органов осуществляют государственный земельный контроль в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства РФ от 15 ноября г.

N «О государственном земельном контроле». Утвержденное указанным Постановлением Правительства РФ Положение устанавливает порядок осуществления государственного земельного контроля Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору и их территориальными органами.

Уполномоченные органы при осуществлении государственного земельного контроля взаимодействуют в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, с органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, организациями и гражданами.

Росреестр и ее территориальные органы осуществляют контроль за соблюдением: а выполнения требований земельного законодательства о недопущении самовольного занятия земельных участков, самовольного обмена земельными участками и использования земельных участков без оформленных на них в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности; б порядка переуступки права пользования землей; в выполнения требований земельного законодательства об использовании земель по целевому назначению и выполнении обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению; г выполнения требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков; д порядка предоставления сведений о состоянии земель;.

Похожие работы на — Государственный земельный контроль. Государственный земельный контроль. Скачать Скачать документ Информация о работе Информация о работе. Земельный контроль. Анализ осуществления государственного земельного контроля за использованием Муниципальный земельный контроль.

Алексей Арестович про методы работы спецслужб

земельная амнистия что это

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *