Как получить высшее медицинское образование после колледжа

By | 24.09.2020

Бытует мнение, что после 9 класса в колледж уходят те, кому не нужно высшее образование или кто не хочет доучиваться в классах. Но есть отдельная категория учеников, давно выбравших будущую профессию, и она требует доскональной подготовки.  Куда можно поступить после медколледжа на заочное. Естественно, чтобы получить классическое медицинское образование, нужно поступать на дневную (очную) форму обучения, но некоторые специальности подразумевают и заочный формат. Например, направления «медицинская оптика», «лечебное дело» или профессии медсестры/медбрата, фармацевта можно освоить заочно или в вечернем формате. Сейчас многие идут после 9 класса в медицинский колледж в надежде, что потом будет легче поступить в медицинский ВУЗ. Картинка из Интернета. Давайте рассмотрим плюсы и минусы обучения в медицинском колледже  4. В целом, в итоге обучения можно получить хорошо оплачиваемую специальность медсестры, если повезёт, конечно, с работой. Плюсов много, но если цель стать врачом, вылезают и минусы  3. Так как учеба сложная, после сдачи диплома уходит запал на дальнейшее обучение. Многие юноши сразу по окончании колледжа попадают в армию, а девушки идут кто замуж, кто сразу работает, но не до медунивера им, чаще всего. Получить высшее медицинское образование после медицинского колледжа очень просто, поскольку вы уже имеете начальное образование в медицинской сфере и являетесь младшим медицинским сотрудником. У вас есть две возможности получения высшего медицинского образования после медицинского колледжа: Подать документы для поступления в высшее учебное заведение непосредственно после окончания медицинского колледжа. В этом случае вы получите приоритет перед остальными, особенно если закончили его с отличием. Проработать по полученной профессии не менее трех лет, после чего, собрав все необходимые документы.

как получить высшее медицинское образование после колледжа
Доска почета Чтобы сюда попасть — пройдите тест. Профессиональное и личностное развитие Профориентация Поиск работы. Чтобы их освоить, нужна, скорее, хорошая теоретическая подготовка:. Николай Иванович. Первый пост на пикабу, просьба не кидать камнями Дано: М,24 года, родился и вырос в Москве. Это очень обидно, желание сдать врачом внесудебное урегулирование споров стоматологом до сих пор во мне живетнопожалуйне в таком количестве, какое было раньше.

У студентов профильных колледжей есть возможность получить высшее образование по ускоренной межевание споры с соседями обучения по очной, очно-заочной или заочной формам по любому из направлений. В этом разделе вы получите ответы на самые часто-задаваемы вопросы о поступлении в вуз после колледжа. Получение среднего и высшего образования является разрешает экономические споры преимуществом в последующем трудоустройстве. Не стоит полагать, что программа вуза рассчитана лишь на углубление полученных в колледже знаний. Освоение программы колледжа дает возможность найти работу по профессии в качестве исполнителя, но для дальнейшего продвижения по карьерной лестнице необходимо наличие диплома об окончании вуза.
что портит кредитную историю

Поступление в вуз после колледжа

Куда можно пойти учиться после медицинского колледжа
как получить высшее медицинское образование после колледжа

Как получить высшее медицинское образование после колледжа

как получить высшее медицинское образование после колледжа

Вам могут предложить ускоренную программу обучения по индивидуальному плану, перезачесть некоторые дисциплины. Это практикуется, например в Первом Московском государственном университете имени И. Поступление в мед.

Это важно для тех, кто выбирает, куда поступить после медицинского колледжа без ЕГЭ. Во втором случае количество экзаменов равняется количеству сертификатов единых государственных экзаменов, которые предоставляют выпускники школ. При этом абитуриент имеет право выбора: например, по одному предмету принести сертификат ЕГЭ, а по остальным — сдать экзамены.

К категориям, которые могут претендовать на льготы при поступлении в мед. Если вы не собираетесь получать высшее образование, то можете продолжить обучение на курсах. Например, научиться новым техникам массажа или записаться на занятия по косметологии: мануальной, аппаратной, инъекционной.

Многие предпочитают проводить косметологические процедуры именно у специалистов с базовым медицинским образованием. Поступление в медицинский институт после медицинского колледжа пройдет успешно, если вы хорошо сдадите все экзамены.

А подготовиться к ним поможет студенческий сервис : его эксперты найдут ответы на любые вопросы. Оформить заявку. Цены и сроки Способы оплаты О компании Блог Контакты. Главная Блог Абитуриентам Куда можно поступить после окончания медицинского колледжа.

Абитуриентам Студентам на заметку Полезно знать. Доверь свою работу кандидату наук! Примеры работ. Узнать стоимость Смотреть все услуги.

Карина — противоречивая натура: любит фильмы Ларса фон Триера и песни Михаила Шуфутинского. В активе — два высших образования и тысяча прочитанных книг. Узнать стоимость.

Гораздо уверенней себя будет чувствовать студент, уже получивший среднее специальное образование, да и доверия со стороны вуза будет больше.

Но это не значит, что ему поступить легче, чем выпускникам 11 класса, так как условия для всех одинаковые. Кроме того, подготовка к поступлению будет идти параллельно с завершением колледжа. Стоит учитывать, что школьники, ушедшие после 9 класса, не сдают ЕГЭ в обязательном порядке.

То есть каждый студент колледжа должен самостоятельно позаботиться о сдаче экзаменов, необходимых для поступления. Однако существуют направления, для которых дополнительно необходимы, например, профильная математика , физика , информатика или даже иностранный язык.

Как правило, это профессии будущего или междисциплинарные направления: биоинженерия, медицинская биофизика, биотехнологии. Поэтому важно очень внимательно изучить требования университета перед поступлением.

Если выпускник колледжа сдавал необходимые профильные экзамены в формате ЕГЭ, то никаких дополнительных документов не требуется, так как результаты единого государственно экзамена университет берет из федеральной базы. Для начала нужно определиться с форматом экзаменов, которые вы будете сдавать.

Это нужно сделать до конца января, так как заявления на сдачу ЕГЭ в феврале уже не принимаются. Сроки подачи документов, даты написания ДВИ, дни предоставления оригинала диплома и другие числа отслеживаются на официальном сайте вуза.

Рейтинговые списки — тоже там. Анализ списков дает абитуриенту понимание шансов на поступление, так как контрольные цифры и проходные баллы известны заранее. Многие медицинские университеты предлагают написать внутренний экзамен по необходимым дисциплинам. Условия и порядок написания во всех вузах разные, так что нужно заранее самостоятельно изучить информацию на сайте.

Написание этих экзаменов не дает привилегий при поступлении, баллы эквивалентны баллам ЕГЭ. Все медвузы принимают выпускников на 1 курс наравне с другими абитуриентами. У меня был такой знакомый с соседнего потока, который на этом погорел, но до уголовки не дошло, потому что согласился отчислиться сам.

Если бы и в том случае было так, то не было бы и истории. А история продолжилась, потому что подключились родители тех студентов, мол их дети не могли такого сделать.

Вот только никто им не верил и даже мы, обычные студенты, только посмеивались. Как оказалось зря. Этого могло не произойти, если бы всё происходило в стенах универа, но ребята дружно сдавали предмет дома у того препода, получили записи в зачётки, но не в ведомость, потому что препод с собой её не взял.

Брать ведомости за пределы универа не приветствовалось. Ну приедет он потом, всё проставит. И тут, как гром среди ясного неба, им предъявляют, что они подделали подписи и вон отсюда нафиг! Пытались ли с преподом разрулить ситуацию — об этом доподлинно неизвестно. Сначала горе-студенты штурмовали деканат, но их посылали, а замдекана вообще прямо говорила, что даже разговаривать с ними не хочет.

Как я уже говорил раньше — подключились родители и начали они штурмовать деканат. Картина была примерно та же, но с куда более повышенными тонами. Конечно всех действий я не видел, но было понятно, что страсти накаляются.

Я тогда даже подумал, что всё может дойти до графологической экспертизы и ребятам будет плохо. Как раз насчёт графологической экспертизы. Родители не отступали и деканат им пригрозил этой самой экспертизой. А родители возьми и согласись!

Сами понимаете, что в таких случаях соглашаются те, кто уверен в своей правоте. Это поняли и в деканате, благо здравый смысл какой-никакой там царил. Вызвали на разговор того самого препода и объяснили ему ситуацию. И препод поплыл, сознался, что оговорил ребят. Просто без причины. Скандал, однако!

Но, как обычно, сор из избы не выносим. Я не помню смогли ли сдать сессию эти ребята, потому что они были с другого потока, но того препода выгнали нафиг и его не спасло то, что за его плечами стаж, научные работы и книги, обложки которых красовались на досках возле кафедры.

За его выходку универ мог поиметь очень большие неприятности. Жаль, что препод не получил по шапке по линии милиции, но то, что он хорошо так выпал из деятельности надолго говорит то, что последняя его работа была в м году в стенах этого ВУЗа, а следующая у него вышла аж в м и уже в совсем другом ВУЗе. На дворе начало года, я в ом классе. Учусь неплохо.

Звезд с неба не хватаю, но стабильно 4 и 5 в журнале по всем предметам, за исключением одного — геометрия. Этот предмет у меня отключение мозга. Я никак не мог понят как при решении зада в которых нет цифр, можно получить ответ с цифрами?

Мой мозг зависал и отключался, а урок превращался в настоящий ад и постоянный стрес. Контрольные работы превращались либо в оценку 2, либо 5 если тема была с цифрами. Как итог, за год геометрия оказывалась единственным предметом по которому обещался быть трояк с натягом. Учительница честно сказала, что ловить мне нечего, единственный выход — это сдать по геометрии экзамен и финальную оценку получить в аттестат.

Для меня это был шок! Делать было нечего. И я решился на экзамен. Геометрия станет одним из трех экзаменационных предметов, которые я буду сдавать ЕГЭ тогда и в помине не было. Предстояла классическая сдача — билет и ответы, 2 теоретических вопроса и одна практическая задача.

Школьный курс геометрии у нас заканчивался в марте, как-то быстро прошли и учитель сказала, что планируем экзамен на апрель г. Единственный выход который я видел — это выучить наизусть абсолютно все билеты. А для этого нужно было выучить наизусть весь учебник геометриии. Начал я в январе. Каждый день учил наизусть, как стихи, один билет.

На следующий день учил следующий вопрос и повторял предыдущий. Было тяжело, долго и нудно. Тем неменее процесс был поставлен на конвеер и через 2 месяца весь учебник у меня стоял перед глазами и я мог с легкостью буква в букву ответить на любой экзаменационный вопрос.

Ну а чтобы все не забыть до экзамена, еще несколько недель, каждый день наизусть повторял все то, что я выучил. День экзамена. Волновался очень. Но, на удивление все прошло хорошо. Экзамен для меня прошел очень легко. Выбрал билет. Было абсолютно не важно какой. Быстро ответил на два теоретических вопроса и легко решил задачу.

Учителя удивились, но были в восторге. Не обошлось конечно и без косяка. При решении задачи, в ответе перепутал запятую и получил за экзамен не 5, а 4. Учителя даже хором немного взвыли, мол пятерку упустил.

Но меня полностью устраивала и четверка, а я был безумно рад. Выдохнул и с чувством эйфории ушел домой. Прошло ровно два года, я уже на втором курсе универа. Проходим мат. Преподаватель говорит, что по предмету будет экзамен. К экзамену требование одно. Выучить наизусть все его конспекты и практические задачи, причем не абы как, а именно так, как он нам в течение курса преподавал слово в слово.

Попытки объяснить и написать своими словами были обречены на провал. Попытка увельнуть и списать провалилась, был поставлен на вид перед всем потоком и взят на заметку.

А на парте появляется моя гневная надпись с фамилией преподавателя, которую я наблюдал до конца учебы. Делать нечего, единственный выход все выучить наизусть. Помня опыт 2-х летней давности, начал готовиться заранее за несколько месяцев до экзамена.

Было гораздо проще учить, но несколько 96 листовых тетрадей конспектов рукописного сокращенного текста сильно смущали. Но, процесс пошёл и к лету к весь материал знал слово в слово. Экзамен также с легкостью был сдан. Преподаватель в восторге.

Получил отлично. Меня уже ставит в пример другим студентам и еще ставит обязательное условие, отдать ему в личное пользование все мои конспекты по его предмету. Отдаю с радостью. Естественно, что к началу третьего курса от этих предметов у меня в голове не осталось и следа.

А к концу пятого курса, на дипломе, мне очень бы пригодились мои конспекты для практики, но их у меня не было, а преподаватель уже покинул этот мир. В итоге, прошло 20 лет. Ни геометрия, ни мат. Работаю в сфере IT. И до сих пор как не понимал геометрию так и не понимаю. И все также удивляют задачи, где даны угол А и Б, а в ответе цифры.

Зато мой брат очень любил в школе геометрию и решал задачи на раз два. И никогда не понимал, чего я от нее так туплю, ведь это легко. Все что учил наизусть благополучно было забыто на следующий день после экзамена и теперь это просто истории для друзей!

А геометрия так и осталась для меня самым загадочным и самым непонятным предметом. В этом же посте, я расскажу об этой программе чуть подробнее.

В обыденной речи «бафёгом» называют выплаты, которые можно получить согласно этому закону. Вернее, начать отдавать, так как максимальная рассрочка по выплате составляет 20 лет.

Но главная фишка вовсе не в отсутствии процентов, а в том, что отдать придётся лишь половину от полученной суммы.

До года в Германии также действовали значительные скидки для тех, кто закончил обучение раньше установленного срока или показал выдающиеся достижения в учебе. После соотношения доходов и обязательных трат учащегося рассчитывается выплата: чем лучше у него условия, тем меньше выплаты и наоборот.

В случае обучения за рубежом, травмы, беременности или вынужденного ухода за больным родственником возможны дополнительные выплаты, которые не нужно будет возвращать. Для получения выплат необходимо учиться в школе, ВУЗе или проходить обучение на какую-либо профессию и при этом быть не старше 29 лет для получения степени магистра — не старше Кроме того, есть ограничение по доходам — получая выплаты от государства нельзя устраиваться на полноценную работу, но небольшие подработки возможны.

Это аргументируется тем, что студент должен учиться, а не работать. Во-первых, это возможность поддержать тех учащихся, чье финансовое положение не может позволить им обучение в выбранном ВУЗе, другом городе или за рубежом.

Во-вторых, это помощь студентам попавшим в сложное положение травма, беременность, уход за родственником и т. Ну и, в-третьих, это отличная мотивация населения получать образование, а в случае с иностранцами пусть и редком — мягкая сила, которая притягивает в страну молодых специалистов.

Хочу попробовать донести до обывателей, почему закон о включении в учебный план медицинских вузов практики на базе ковид-госпиталей для курсов это новость, которая повергает в ужас. Я — студентка медицинского вуза, последний курс. Шестому курсу тоже вкатили сумасшедшую новость об отмене основного экзамена на допуск в ординатуру.

Но даже это не так страшно, как принуждение к работе в условиях боксированного отделения. Итак, пару слов за выпускников. Причину отмены аккредитации экзамен на получение сертификата врача наш ректор никак не объяснил.

А причина нашего негодования состоит в том, что оставь они аккредитацию, мы бы так же поступили в ординатуру, и так же НИКТО не пошёл бы по своей воле работать в ковид-госпитали. Знаете почему?

Плюс теперь сдача этого экзамена будет проходить у нас вместе с выпускниками следующего года, что создаст коллапс и опять не понятно, как будет справляться вуз. Кадровый дефицит по участковым терапевтам у нас и так огромный. Да и вообще, с чего вдруг государству упрощать приём на работу врачей?

Даже не медсестёр. Потому что в больницах оптимизировали эту часть персонала, и сейчас все санитарки только на аутсорсе. А студенты? Ну и попутно, вероятность заражения короновирусной инфекцией. А кто закроет потом дыру, созданную в их здоровье? Какая-то безответная получается любовь.

Психологи советуют выходить из таких отношений. Может для кого-то я раскрою тайну, но студент медицинского, как и любой другой, получает высшее образование, чтобы работать и зарабатывать деньги. С помощью интеллектуального труда, в первую очередь.

И очевидно, что ни один человек в здравом уме не пойдет работать бесплатно. Да, знали, и сейчас способны понять, куда идти дальше. Поэтому мы и не пойдем туда, куда нам не хочется. Как уже было сказано выше, в ваши задачи войдет смена утки, постельного белья, мытьё полов, измерение температуры, давления и пульса.

Вы справитесь. Пока что максимум предложенный для лечения короновируса это гелий, который подаётся через аппарат, а значит куча студентов для брэйншторма там не нужна. Хороший студент все 6 лет вкладывается в себя совсем не затем, чтобы нести потом ответственность за систему здравоохранения в целом.

Он будет всю жизнь отвечать только за свои решения и о, боги! Пускай они идут работать и помогать своим гражданам. Пускай вас лечат взрослые опытные врачи, которые понимают в профессии, и своим большими умом заслужили быть министрами или главными внештатными врачами. Их помощь явно будет полезнее. Никто не обязан против воли работать где-либо.

И это парадоксально, ведь в их собственных больницах и поликлиниках не хватает медсестёр и врачей. Ещё увольнения? А может лучше здравый смысл? Куда ушли все врачи со своих мест, образовав дефицит? Туда уйдёте и вы. Нет такой профессии на данный момент, где человеку без высшего образования платили бы меньше, чем врачу.

Спасибо за внимание. У меня девушка 6 курс, до диплома 1,5 месяца. И вместо практики в детской поликлинике, она будет распределена во взрослый стационар с коронавирусом. Все это будет бесплатно! Типа, как обычная практика. Все выйдут с 1 мая, работать будут без выходных. И не забываем о недавних массовых увольнениях из коммунарки медсестер, так как за месяц они получили около р.

И просто не выдадут диплом у старших курсов, на который ты учился очень много лет. Есть вариант не посещать практику, но придется сдавать экзамен в удобное для университета время формулировка университета и неизвестно когда это будет, в связи с эпид обстановкой.

Может быть через месяц, может быть в следующем году. Почему и на каком основании министерство принуждает обучающихся проходить практику с 1 мая? Когда процесс учебы не должен быть в нерабочие праздничные дни. Почему министерство и вузы принуждают обучающихся, не являющихся специалистами, выходить на рискованную работу?

Если ситуация является экстренной, требующая срочного привлечения студентов, которые ещё получают образование, то почему не вводится режим чрезвычайного положения?

А еще забавны обещания про средства индивидуальной защиты, учитывая тот факт, что даже для врачей их не хватает. Они покупают все за свои деньги для обеспечения своей защиты. Я уже молчу про то, как стирают и сушат противочумные костюмы вместо получения новых. Как не запутаться в британских терминах.

У меня был профессор по экономике Американец и когда кто-то говорил «Великобритания» Great Britain то он очень возмущался. Ведь это всего-лишь самоназвание которое они дали самим себе. Почему тогда не называть нашу страну Великой Америкой или Великой Россией Сказать правду, с таким аргументом трудно было поспорить В итоге он всегда поправлял студентов и говорил просто Britain или UK.

Прошу прощения за длиннопост, если кратко, то: студенческими силами бесплатно окажем юридическую помощь чтобы пройти учебную практику , просто помогите поднять пост в топ, чтобы помощь получили как можно больше людей со всей страны.

Не рейтинга ради, в комментариях оставлю 2 коммента для минусов. Ссылку прикрепляю в конце поста. Мы учимся на третьем курсе Санкт-Петербургского Государственного Университета по направлению подготовки «юриспруденция», код В этом семестре, нам по рабочей программе необходимо получить «зачет» за учебную практику в юридической клинике Университета, чтобы продолжать учебу.

К сожалению, в связи с тем эпидемиологической ситуации работа клиники была приостановлена, мы не можем продолжать оказывать юридическую помощь людям лично, были вынуждены переключиться на онлайн-формат.

И тут нас ждало самое главное разочарование — мало кто знает про нашу Виртуальную приемную. Так уж вышло, что категория принимаемых клиентов клиники очень ограничена ФЗ «О бесплатной юридической помощи», пенсионеры, люди с ограниченными возможностями, а также студенты и граждане с доходом менее 29 тыс.

За весь март мы получили лишь 13 обращений что крайне мало, поскольку за 1 дело можно получить 0,25 баллов, а для закрытия практики нужно 6 баллов, что значит на 1 студента нужно найти, по крайней мере, 24 дела.

Сейчас находимся в критической ситуации, когда практику вероятно не удастся пройти в текущем семестре с учетом эпидемиологической обстановки. Поэтому, я призываю всех неравнодушных поднять пост в топ, спросить своих бабушек, дедушек, друзей, своих не занятых в трудовой деятельности родственников и друзей, либо же тех, чье материальное положение стало шатким а это у многих, учитывая остановку работы предприятий.

Можете написать нам, как представитель своей бабушки, своего дедушки, а мы дадим консультацию, а в случае необходимости и подготовим процессуальные документы для обращения в компетентные органы, в суд.

Никакой платы за обращение не требуется, это учебная практика для нас, студентов. Обращаться можно из любого города. У меня был профессор-преподаватель, в отзывах на лекции которого студенты написали, что он говорит невнятно. В следующем семестре он раздал студентам маракасы, чтобы они начинали трясти ими, когда он начнет мямлить.

Недавно писали проверочный тест по одному из медицинских предметов. В одном из вопросов в ответах было дано 4 лабораторных показателя A B C D, а сам вопрос звучал по типу «Укажите, какой из показателей соответствует опасному состоянию для жизни человека».

Ещё точно известно, что ответ на задание может быть только один, поэтому студент решает задать резонный вопрос преподавателю, оглашая саму формулировку и варианты C и D. На что препод вздымает глаза в потолок, вероятно, с мыслью «Господи, помилуй! Да и кто будет спорить, что смерть это опасное состояние для жизни? Читаю посты про экзамены, тоже воспоминания нахлынули.

В университете у нас преподавателем высшей математики был сухой, высокий мужичок пенсионного возраста, с тремором рук «после вчерашнего» и клетчатым носовым платочком. Если да, то он был бодр и весел, шутил шутки-прибаутки: знал, что мы отблагодарим его всей нашей группой за быструю сдачу экзамена. Но это все было позже, гораздо позже.

А самый первый экзамен проходил как положено: он раздал нам задание, мы сидели в абсолютном оцепенении, решали примеры. В гробовой тишине огромной аудитории были слышны скрипы ручек по бумаге и мозгов в черепных коробках первокурсников. Через некоторое время после начала экзамена преподаватель спросил: есть ли те, кто согласился бы на трояк, чтобы не мучаться.

Примерно треть аудитории вспорхнула со своих мест, и несколько минут спустя их уже и след простыл. Мы же, могучая кучка уверенных в своих силах, продолжали решать длинные уравнения. Выждав ещё какое-то время, преподаватель проскрипел: «Студенты, несите зачетки!

Желание получить пятерку уже достойно пятерки! Доброго времени суток уважаемые подписчики. Очень давно не писал, как то не было должного настроя. Честно пытался написать историю Серёги, но дальше одного абзаца так и не ушёл.

Видимо не могу я писать «на заказ», а только по настроению. Эта история скучновата, но она стала приквелом некоторых других, потому начну с неё.

Как всегда много букв. Я, после 6 месячной работы в должности «санитар палатный», был неофициально повышен до медбрата. Дело в том, что для работы медбратом «по белому» необходимо закончить третий курс и сдать экзамены по сестринскому делу.

Но, так как в нашей реанимации был вечный кадровый голод, а я знал всю сестринскую работу — меня повысили. Разницу в зарплате выдавала старшая сестра наличкой на руки. Смены которые я дежурил — проставляли на других людей. В журналах и документах вместо меня расписывалась вторая медсестра или медбрат. Я за такое сомнительное повышение был руками и ногами «за».

Существенная прибавка к зарплате, да и мыть полы не самое захватывающее занятие на свете. Так что подобное кадровое решение устроило всех. Май выдался как никогда тёплым. К нам в отделение поступил интересный пациент. Мальчик, 16 лет, после обширной операции. А интересен он был по нескольким причинам. Во-первых: у него была задержка психического развития.

В 16 летнем возрасте умственно и духовно он был на уровне 5 летнего ребёнка. Во-вторых: его физическое развитие. Рост примерно см, вес кг и отлично развитая мускулатура. Что в сочетании с его интеллектом и агрессивным характером тут же дали повод называть его не иначе как «Халк».

В-третьих, у него была эпилепсия. И с этим сопутствующим заболеванием была связана его главная загадка. Дело в том, что не смотря на противосудорожную терапию, во время пребывания в отделении реанимации у него начались приступы.

Хотя из анамнеза было известно, что лечение ему помогало хорошо, была достигнута затяжная ремиссия, которая прервалась в тот момент когда он попал к нам. Заступаем с Ксю в ночную смену.

Дневные передают пациентов. Халк привязан не только за руки, но и за ноги к кровати. Дневные сестры настоятельно посоветовали не отвязывать, так как несколькими часами ранее он без всякой причины лягнул мимо проходящую Нину в живот.

Приняли смену, все штатно. Началась рутинная работа. Громогласный бас Халка прокатился по палате. Я подошёл к пациенту. Халк занервничал, начал дергать руками и ногами. Я переглянулся с Ксю. Я — Ксюш, глянь пожалуйста в его карте, у него голод же?

К — Да, можно только поить. Я — Ролтон пока нельзя, хочешь дам тебе попить? Я — Нельзя, не кричи. И вообще ролтон вредный. Глаза пациента налились кровью от ярости. Он попытался встать, видимо чтобы путем физического воздействия заставить меня пересмотреть свое отношение к лапше быстрого приготовления.

Конечно у него ничего не вышло. В палату зашла дежурный реаниматолог — Ирина Викторовна. ИВ — Что тут за ор? Я — Мальчик требует ролтон. ИВ — Какой ещё ролтон? Я — Я так понял быстрого приготовления который. ИВ — Да уж, нашёл что просить. Можете его покормить кстати. Я — Хорошо, спрошу у санитара что у нас есть, на него ведь не заказывали скорее всего.

В эту смену санитаром с нами дежурил Антон тот самый друг, известный читателю из рассказа «Блат и медицинское образование». Есть суп, с обеда остался. Как удачно. В моей голове мигом созрел план. Разогрей пожалуйста тарелку супа, и принеси в палату, хорошо?

Сейчас принесу. Пока ждал Антона, подготовил Халка к принятию пищи. Поднял верхнюю половину кровати в положение «полулежа», на шею повязал импровизированный слюнявчик из пеленки.

Санитар принёс суп. Я специально поставил тарелку на тумбочку таким образом, чтобы Халк не видел её содержимое. Подросток с радостью открыл рот, я не упуская момента зачерпнул ложкой суп и закинул «псевдоролтон» в пункт назначения. Халк, сделав пару жевательных движений, нахмурился.

А затем выплюнул суп на слюнявчик. Фокус не удался. Смотри, тут лапша и бульон вкусный, кушай! Халк начал дергаться, в очередной раз пытаясь встать. Его лицо перекосила гримасса ненависти, страшно представить, что он со мной сделал, если бы не был привязан. Я сел на стул около стены, в трех шагах от него, дожидаясь когда он успокоится.

Не хочешь есть — не надо. Халк, поняв тщетность своих попыток встать, сменил тактику. Он начал делать губами и челюстью характерные волнообразные движения. Я, поняв что за этим последует, быстро прикинул расстояние.

Одновременно с этой мыслью Халк плюнул. Добротная порция слюны с фрагментами супа упала на пол в 20 сантиметрах от меня. Халк покраснел от злости и начал готовить второй залп.

Скопив на очередной выстрел, он раздул свою и без того огромную грудную клетку, максимально наклонился вперёд и плюнул. Это был шедевр слюнометания, можете мне поверить.

Снаряд практически по идеальной прямой полетел точно мне в голову. Я на рефлексах сместил голову в сторону, почувствовав как около моего уха «просвистела» вражья пуля. Плевок, с едва слышным щелчком, разбился об стену.

Пользуясь тем, что пациент ушёл на перезарядку, я, дабы не искушать судьбу, отступил к письменному столу. Стол стоял в противоположном от Халка углу, вне зоны обстрела. Он понимал это, набрал на очередной залп, но плевать не спешил.

Поступление в вуз без ЕГЭ

ассоциации спорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *