Написать жалобу в жилищную инспекцию

By | 27.09.2020

написать жалобу в жилищную инспекцию
Жилищная инспекция Жалобы и обращения. Виктор Р. · 28 сентября 23,9 K.  Для жителей Москвы, например, жалобу можно написать и подать через Электронную приемную Правительства Москвы. Желаем Вам удачи!. Официальный сайт Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края.  В случае, если Вы хотите официально обратиться в Инспекцию государственного жилищного надзора Пермского края (в том числе по составу и содержанию информации, размещаемой на сайте) в соответствии с нормами Федерального закона от № ФЗ«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», то Вы можете сделать это в электронном виде на портале ГИС ЖКХ. Обязательные пункты письменного обращения в Жилищную инспекцию: Имя и должность адресата заявления (руководителя региональной ГЖИ). ФИО заявителя (ведомство не рассматривает анонимные обращения).Написать жалобу в Роспотребнадзор. Это возможно в рамках закона «О защите прав потребителей» — собственник жилья является потребителем услуг УК. Вероятность получения отписки, честно говоря, довольно большая, но вдруг вы попадете на сотрудника, лично обиженного на УК, или как раз сегодня, по счастливому стечению обстоятельств, в ведомстве решили крестом и мечом изгонять нечисть из ЖКХ.

написать жалобу в жилищную инспекцию

написать жалобу в жилищную инспекцию

написать жалобу в жилищную инспекцию
.
инвестиционные споры в третейских судах

Как написать жалобу в жилищную инспекцию: образец

.
написать жалобу в жилищную инспекцию
Жалоба на управляющую компанию в жилищную инспекцию (ГЖИ)
написать жалобу в жилищную инспекцию
написать жалобу в жилищную инспекцию

С этой страницы Вы можете отправить электронное обращение руководителю Госжилинспекции, его заместителям, начальникам структурных подразделений Госжилинспекции.

Поступающие письма в Госжилинспекцию рассматриваются и направляются в соответствии с Федеральным законом от Перед заполнением электронной формы обращения ознакомьтесь с размещённой ниже информацией! Таким образом, если направляемые Вами в электронной форме в адрес государственной жилищной инспекции Нижегородской области обращения требуют проведения проверок в отношении юридических лиц управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищно — строительные кооперативы, ресурсоснабжающие организации и т.

Здесь Вы также можете задать вопросы по перечню нормативных правовых актов и их отдельных положений, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

Также Вы можете сообщить о применении при проведении мероприятий по контролю обязательных требований, установленных актами, не включенными в Перечень актов, содержащих обязательные требования либо предложить исключить из Перечня актов, содержащих обязательные требования, отдельные акты и или их структурные единицы или включить в Перечень актов, содержащих обязательные требования, новые акты и или их структурные единицы.

Предупрежден а , что обработка моих персональных данных необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации и Нижегородской области на государственную жилищную инспекцию Нижегородской областифункций, полномочий и обязанностей.

Об инспекции. Актуальная информация. Публичные обсуждения. Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования. Профилактика нарушений обязательных требований. Работа с обращениями граждан. Деятельность инспекции. Твёрдые коммунальные отходы. Техническое обслуживание, ремонт и техническое диагностирование внутридомового и или внутриквартирного газового оборудования.

Капитальный ремонт. Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению МКД. Если обращение в управляющую организацию не дало результата, следует обратиться с жалобой в жилищную инспекцию.

В статье рассмотрим, на что можно подать жалобу, как правильно ее составить, какие документы подготовить и как подать документы в контролирующий орган. Жилищная инспекция является государственным ведомством, который наделен функцией по надзору да деятельностью управляющих организаций в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Ведомство занимается проверками в отношении качества работ по обслуживанию общего имущества МКД, качества и своевременности предоставления коммунальных услуг.

Также Госжилинспекция рассматривает обращения граждан по поводу нарушения их прав в этой сфере. По каждому обращению жилищная инспекция проводит проверку.

Если будет установлен факт проступка, виновное лицо понесет административную ответственность и обязано будет восстановить нарушенные права собственника жилья. Прежде, чем обращаться в жилищную инспекцию, следует ознакомиться с условиями договора, заключенного с управляющей фирмой. В приложении к нему указывается объем работ и услуг, которые должны быть выполнены.

Если условия договора нарушаются, то у собственника жилья имеются законные основания для подачи жалобы. Что входит в обязанности управляющей компании, что делать, если она не справляется со своими обязанностями, как и куда жаловаться на управляющую компанию смотрите в видео.

Перед тем, как обращаться с жалобой в жилинспекцию, желательно предпринять действия по мирному урегулированию конфликта. Гражданин может позвонить в управляющую компанию или написать заявление с просьбой решить проблему.

Если управляющая фирма ответила отказом или проигнорировала обращение собственника жилья, следует подготовить жалобу в жилищную инспекцию. В завершение перечисляется список доказательств, на которых гражданин основывает свою жалобу, ставится подпись и дата. Следует знать! В обращении не должно быть эмоциональных высказываний, нецензурных выражений, угроз и оскорблений.

Наличие ненадлежащей лексики является основанием для отказа в рассмотрении жалобы. Также не рассматриваются анонимные обращения без указания сведений о заявителе.

Если при составлении жалобы возникли сложности, рекомендуем воспользоваться образцами, подготовленными квалифицированными юристами.

Нужно помнить! Текст обращения в Горжилинспекцию должен состоять из нескольких логически взаимосвязанных смысловых блоков. Это позволит сотрудникам инспекции быстрой разобраться в проблеме и принять меры в отношении управляющей организации. К жалобе должны быть собраны доказательства, подтверждающие факты, на которые ссылается заявитель.

Также следует приложить письма и обращения, которые направлялись в управляющую фирму и остались без ответа. Гражданин вправе подать обращение лично или вместе с другими собственниками жилья, проживающими в одном доме. В первом случае жалобу будет личной, во втором — коллективной.

Коллективное обращение подписывается всеми заявителями. Желательно составить коллективное обращение, поскольку на него сотрудники ведомства отреагируют быстрее, поскольку речь идет о нарушении интересов группы граждан.

Граждане готовят доказательства, подтверждающие факт нарушения, и составляют жалобу.

Куда жаловаться на управляющую компанию?

постановление правительства рф о жилищных субсидиях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *